понедельник, 11 февраля 2013 г.

Чехия и я!

Все ни как не могу войти в клею, то одно то другое вот сейчас готовлюсь к выставке-ярмарке и по этому вообще ни чего не успеваю. Но вот сегодня сорвалось одно большое дело и поэтому выбрала минутку сделать пост о Чехии.

Чехия мне понравилась, но есть но, надо туда ехать когда тепло, тогда и все работает и можно болтаться хоть круглые сутки. Но так как мы не очень нормальные люди и решили поехать в самые холода то из 7 дней 2 я провела в номере лежала почти не вставая, а все из за чего, а из-за того что я заморозила ноги и меня точнее мою спину заклинило. Вот так вот.

А общее впечатление конечно шикарное, архитектура, кухня, пиво все классно. А еще поразили цены в кафе, обед на двоих с 1 бокалом пива (для меня) не больше 600 рублей. Шопинг конечно не очень, за вещами надо ехать в Испанию или Италию, в Чехии страна не для модников))) Но зато там можно купить очень много спортивной одежды.
Ну и конечно мы везли от туда алкоголь который там стоит копейки.

А вот и фото отчет, а назову я его "Чехия и я".

Знаменитый Вацлав на Вацлавской площади. Прага.

Почетный караул у резиденции президента. 


Лебеди на реке Валтаве.



Карлов мост. Валтава. Прага.


 Зоопарк- вообще классный большой и особенно будет интересен для любителей птиц их там огромное количество.



Балкончик замка Глубока.


Лавочка сувениров.


Вид на замок. Город Чешский Крумлов - впечатляет своим величием.


Кафешечка.


Чешский крумлов.





Ресторан "У куба" очень вкусная кухня.


Карловы вары и знаменитый 13 источник))) Бехеровка.


Карловы вары.




Вот так вот прошел наш отпуск. Хотелось бы туда вернуться, но только летом когда будут цвести розы и Прага будет обдуваться теплыми ветрами.

5 комментариев:

Мария комментирует...

Настя, очень рада, что и Прага тебе понравилась!)) Фотки отличные!))Летом там действительно круто))

Unknown комментирует...

Спасибо! Когда нибудь обязательно вернусь туда летом)))

Sonya комментирует...

Обожаю этот города, жаль правда, что только один раз побывала там, но 100% побываю ещё)))

Vera комментирует...

Приятно с вами познакомиться,гуляя по вашему блогу.Я с удовольствием посмотрела репортаж о Праге!Вспомнилась,как гуляла там....Это была давно!

Unknown комментирует...

Взаимно)))Оказывается как много людей бывали в Праге)))))