воскресенье, 13 января 2013 г.

Отчет об обменнике!!!

Это отчет об обмене подарками который организовала Алена! Спасибо ей за это большое!
Я обменивалась подарками с Liudmila Milaya и вот что я получила!


и так по порядку)))
 31 декабря
Рукодельный подарочек!
Я не умею вышивать, точнее я не люблю очень долго, и очень восхищаюсь людьми которые это любят.
Правда очень нежный ангелочек!


1 января
Символ года!

2 января
Я очень люблю печь и мне эти формочки очень пригодятся.


3 января
Елочные игрушки.

4 января
Олененок))

5 января
 Классные ленточки.


6 января
И как говориться самый лучший подарок книга. Я еще не добралась до ее прочтения, но скоро как только все праздники будут закончены я примусь за нее.

7 января
Рождество и сладкий подарочек!


Спасибо за подарочки очень приятно было каждый день их получать))))
И еще раз всех с наступившим Новым годом и Рождеством!






3 комментария:

Мария комментирует...

Очень здоровская идея каждый день вплоть до Рождества по подарочку!!!))

Алена Майхер комментирует...

С прошедшими праздниками!
Спасибо за участие в обмене!

LiudmilaMilaya комментирует...

Анастасия, спасибо за новогодние сюрпризы!!! мой отчёт joyforyou2007.blogspot.ru/2013/01/2013.html