среда, 2 января 2013 г.

Всех с наступившим!!!



Дорогие мои подписчики и просто заглянувшие ко мне 
поздравляю Вас всех с наступившим Новым годом! 
Пусть все что вы загадали под бой курантов обязательно исполниться.
А я вот забыла загадать желание видимо у меня все хорошо и ни чего особенного мне не надо хотя после того как вспомнила что забыла загадать сразу вспомнилось куча мелочей которые было бы не плохо получить от Деда  мороза.  
Но в России есть еще один замечательный праздник и к нему я напишу список))))) что б ни чего не забыть ( к Старому новому году).



20 декабря в челледж блоге "Девицы-мастерицы" опубликовали мое интервью как ПД вот оно

А вот и удостоверение))))


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Настя, привет )))
Узнала тебя в Тверском "королевстве волшебников" по сапожкам, которые ты делала как ПД в блоге Темпо Либеро, где я ДК )))
Как мир тесен!!!
С наступившим Новым годом и рождеством ))) Ура!!!